- настенные (простота изготовления, эргономичность и возможность расположить конструкцию на уровне глаз, часто используют предприятия размещая справки по охране труда, по безопасности);
- напольные стенды (такие стенды можно установить в тех местах, где невозможно разместить настенный либо какой-то другой рекламно информационный стенд, используют так же предприятия, магазины, школы, иные учреждения);
- пробковые информационные доски (печатная продукция крепится на такие доски с помощью канцелярских кнопок, которые не оставляют в покрытии никаких следов, их можно увидеть в библиотеке, магазине и др.);
- уличные конструкции (щиты) (чаще всего изготавливаются с применением защелкивающегося профиля, чтобы исключить негативное влияние окружающей среды на информацию);
- мобильные (с помощью них можно провести эффектную презентацию товаров или услуг, просты в использовании, не занимают много места);
- рекламно информационные стенды с эксклюзивным дизайном (например тантамареска). Нестандартность оформления и способа преподнесения информации всегда производит приятное впечатление и надолго откладывается в памяти посетителей и потенциальных клиентов);