+7 (351) 247-17-47
Пн-Пт 930-1800


Бренд нейминг

Некоторые методы генерации названий:
  • Перенесение 
  • Аллюзия 
  • Аналогия
  • Заимствование из иностранных языков
Перенесение
Использование слова, не связанного с тематикой называемого объекта. В этом случае, поскольку объект и слово относятся к непересекающимся смысловым областям, сознание потребителя автоматически отбрасывает ассоциации 1-го, 2-го порядков и обращается к ассоциациям высших порядков: Apple
В самом деле, не приходит же нам в голову «пробовать» компьютер «на вкус», как мы поступили бы с яблоком; мы понимаем, что в случае с компьютером – Apple значит почти природное совершенство конструкции и облика.

 Аллюзия
 Модификация известного понятия, имени: Седьмой континент Ангар 17 Братья Грим

Аналогия
Использование известного слова, понятия, имени без изменений. Часто это имена из мифологии и истории, названия звёзд, старинные слова, имена литературных и киноперсонажей, растения и животные, просто звучные слова, вызывающие нужные ассоциации: Эльдорадо Клеопатра Велес

Заимствование из иностранных языков
Применение характерных для того или иного языка буквосочетаний и фонем. К приёму обращаются там, где в названии нужно передать «немецкую надёжность», «британский аристократизм» и т. д.: Ferratti

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам: