+7 (351) 247-17-47
Пн-Пт 930-1800


Подсветка рекламы

Подсветка рекламных конструкций осуществляется при помощи галогеновых и металлогалогеновых прожекторов на выносных кронштейнах или скрытыми люминисцентными светильниками.
Они предназначены для уличной эксплуатации, легки в обслуживании, обладают умеренным энергопотреблением. 

Прожектора различаются по конструкции, углу рассеивания пучка света и типу установленных ламп.

Галогенный прожектор

Бюджетный вариант подсветки, имеющий ряд недостатков:
  • короткий срок службы лампы, сильно зависящий от параметров питающей сети. Однако во многих случаях, когда доступ к прожектору не затруднен и параметры сети магазина стабильны, это может быть очень хороший выбор. 
  • менее эффективно расходует электроэнергию, то есть интенсивность светового потока при той же нагрузке значительно ниже, это ведёт к перерасходу электроэнергии. 
Положительным качеством является стоимость, но при заказе необходимо учитывать все факторы – не только стоимость установки, но и цену владения.

Металлогалогенный прожектор

Достоинства:
  • Прогрессивный вариант подсветки. Данные прожектора принципиально отличаются методами зажигания лампы, поэтому менее чувствительны к колебаниям в питающей сети. 
  • Испускает больший световой поток при тех же параметрах энергопотребления, это уменьшает количество световых приборов при засветке больших поверхностей, экономит электроэнергию. 
  • Различная форма отражателей дает большую свободу реализации дизайнерских задумок в архитектурной подсветке и позволяет более гибко «настраивать» ее в освещении наружной рекламы. 
Недостаток:
относительно высокая стоимость установки, но при расчёте цены владения первоначальная дороговизна не так очевидна.

Необходимо недорогое решение?

Интересует выгодная и низкая цена?

Для расчета вашего заказа обратитесь к нам удобным для Вас способом: